Авто новости - Вечно молодой Mercedes G-Class

Реклама:

Стать нашим партнером

Реклама на сайте
Авто новости
К списку новостей

Вечно молодой Mercedes G-Class

Вечно молодой Mercedes G-Class

02.02.2018

Новый кубик построен на новой раме. Установлена независимая передняя подвеска вместо моста, которая крепится к раме напрямую.

Активное использование высокопрочных сталей и алюминия  позволили сбросить 170 кг. Он стал как просторнее как внутри, так и больше снаружи. Длина выросла на 53 мм до 4 715 мм, ширина увеличена до 1 881 мм (+121 мм). Пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно.

Много новшеств в интерьере. Теперь архитектура передней панели такая же, как и на других последних моделях Mercedes, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы, образующими единый центр.

У нового G-Class независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разработанная совместно с отделением AMG. Рычаги крепятся напрямую к раме. Передний ведущий редуктор и задний мост - новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.

Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть подъем в 45 градусов. Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. 

Семиступенчатая АКПП заменена на 9-ступенчатый гидромеханический агрегат. Новая раздатка теперь прикручена напрямую к коробке, а не стоит отдельно. Постоянный полный привод сохранен, но в пропорции 40:60, что придает заднеприводные повадки.

Пока что для G-Class официально подтвержден только один мотор, 4,0-литровый V8 мощностью 422 л.с. и с крутящим моментом 610 Нм.

Продажи нового Mercedes-Benz G-Class в Германии стартуют в июне 2018  от €107 000 евро.


Купить запчасти Mercedes-Benz



Источник: auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Нет комментариев